История тюнинга автомобилей BMW-46:

———————————————————————————————————————————

История тюнинга BMW

    И был год 1997, и было третье колено семейства третьего германских машин BMW, и был успех невиданный. И стал быть год 1998, и, стало быть, колено четвертое семейства третьего германских машин BMW, и стал быть успех пуще прежнего.

  Четвертое поколение автомобилей BMW третьей серии стартовало на рынке в 1998 году с высокого трамплина, предоставленного предыдущим поколением с кузовом е36. Открыл поколение, традиционно, седан с поддержкой в виде купе. Или это седан был поддержкой… В общем не важно. Внешний вид нового кузова е46 приобрел плавные изгибающиеся линии, которые сгладили стремительность прямых росчерков, знакомую по третьему поколению. Общее впечатление от осмотра автомобиля – грация и мощность.

  Серийный кузов е46 легко узнать по разрезу глаз – нижнее веко имеет особый волнистый прищур, и противотуманным фонарям, встроенным в бампер. Хоть в 2002 году фары е46 немного изменились в ходе рестайлинга, но все равно они остались узнаваемыми фарами е46. Кстати, определить постресталинговую модификацию довольно просто – на таких автомобилях индикаторы поворота передней оптики прозрачные. Речь идет о заводской комплектации. Имейте в виду, что тюнинг БМВ е46 одним из популярных направлений выбрал тюнинг оптики. Так что можно встретить BMW е46 с белыми, черными фонарями, дополнительными курсовыми светодиодами. И не только встретить, но и на свой автомобиль установить стильное освещение.

  Кроме приборов освещения тюнинг BMW e46 предполагает установку альтернативных бамперов и порогов, а также обновление силовых агрегатов до более мощных версий.

  С 1999 года с конвейера начала сходить новая модификация кузова – универсал. В 2000 году дилеры начали предлагать для универсала и седана е46 преинтереснейшую опцию – полный привод. Но даже без этой опции шасси BMW, в данном случае шасси е46, оказалось впереди планеты всей: подвеска претерпела существенные изменения по сравнению с покинувшими сцену е36. Ходовая часть BMW е46 описывается посредством набора аббревиатур новейших внедренных технологий контроля движения: ASC, DSC, ADB, HDC – автоматическая, динамическая стабилизации, система динамического подтормаживания и система управления подъемом (включается, когда на склон машина взбирается). Это еще не все перечисление, добавим еще одну аббревиатуру – SMG (секвентиальная ручная коробка передач – почти как на болидах Формула-1). Но в тюнинге БМВ е46 тем не менее остался потрясающий потенциал.

 2001 год – это год появления кабриолета и М3, а также трехдверных хэтчбеков.

  Сворачивание производства четвертого поколения произошло в 2005-2006 году, но это далеко не закат серии. Это освобождение места новому поколению в кузове е90.