История тюнинга автомобилей BMW-36:

———————————————————————————————————————————

История тюнинга BMW

   В 1991 году мир стал свидетелем рождения 3-го поколения третьей серии автомобилей BMW. Естественно, новорожденный получил новый кузов седан – е36, который стал приемником прекрасно сбалансированного кузова е30, и не нарушил традиций, лишь развив их. Следует отметить, что в третьем поколении автомобили этой серии «подросли» по всем трем измерениям: длине, высоте и ширине. Новый кузов также обеспечивал распределение нагрузки на оси 50/50.

   Отличить третье поколение от предыдущего по внешнему виду не составляет труда: «ноздри» решеток радиатора лишились «усов» – решетки, окружающей племенной баварский признак BMW. В ходе эволюции передние фары приобрели прозрачное второе веко – теперь каждую фару прикрывает общий стеклянный колпак. На такую фару грех не поставить декоративные реснички. Автомобильная оптика – это в последнее время очень популярное направление тюнинга BMW e36.

 

Читать далее

 

История тюнинга автомобилей BMW-39:

———————————————————————————————————————————

История тюнинга BMW

   Во второй половине 1995 года в свет вышел седан BMW E39, за ним следом, в 1997 году – универсал.

   В 2001 году концерн BMW произвел рестайлинг моделей BMW E39, который затронул преимущественно двигатели, однако появились изменения и во внешнем виде автомобиля. Однако владельцы автомобилей выпущенных до 2000 года могли приобрести комплект рестайлинга и привести вид своей машины к рестайлингованому виду. Затем появились BMW М5 в кузове e39. В 2003-2004 годах на смену BMW E39 пришла BMW E60, и первую сняли с производства.

 

Читать далее

 

История тюнинга автомобилей BMW-46:

———————————————————————————————————————————

История тюнинга BMW

    И был год 1997, и было третье колено семейства третьего германских машин BMW, и был успех невиданный. И стал быть год 1998, и, стало быть, колено четвертое семейства третьего германских машин BMW, и стал быть успех пуще прежнего.

  Четвертое поколение автомобилей BMW третьей серии стартовало на рынке в 1998 году с высокого трамплина, предоставленного предыдущим поколением с кузовом е36. Открыл поколение, традиционно, седан с поддержкой в виде купе. Или это седан был поддержкой… В общем не важно. Внешний вид нового кузова е46 приобрел плавные изгибающиеся линии, которые сгладили стремительность прямых росчерков, знакомую по третьему поколению. Общее впечатление от осмотра автомобиля – грация и мощность.

 

Читать далее

 

История тюнинга автомобилей BMW-X5:

———————————————————————————————————————————

История тюнинга BMW

   В 1999 году компания BMW выпустила, за ворота внедорожник BMW X5 Е53 дебют состоялся, на автосалоне в Детройте. Автомобиль является первым за всю многолетнюю историю компании BMW полноценным внедорожником. Благодаря внушительному дорожному просвету, постоянному полному приводу и независимой подвеске всех колес, автомобиль рассчитан на вождение по дорогам всех типов.

  В 2004 начался выпуск BMW X5 прошедшего рестайлинг, в ходе которого популярный внедорожник перенес пластическую операцию и ряд усовершенствований. В 2006 году начат выпуск второго поколения BMW X5 с кузовом Е70. Посему в истории тюнинга BMW X5 три эпохи: дорестайлинг, рестайлинг и неорестайлинг. Новое поколение стало шире (на 6 см) и длиннее (на 16.5 см) предшественников.

 

Читать далее